Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:57 

Трактат о возникновении Анимешников и их развитии.

pchoillka
Шизокрыл глюкожористый^^
Честно утащила)

Автор: ivan_kun.
Бета: Фдуля
Название: «Трактат о возникновении Анимешников и их развитии»
Статус: Закончно. Кто хочет, может доработать, просто укажите себя соавтором.
Жанр: научная статья, расследование, пародия.
Персонажи: много!
Рейтинг: наверно PG (автор не любит рейтинги)
Размещение: Делайте с ним, что хотите.
Предупреждения: Верх ценизма ко всему! Серьёзно, очень не толерантно и глумливо!
От автора: В наше время, когда историю переписывают все кому ни лень, ваш покорный слуга подумал, что он ничем не хуже. Так что товарищи, возможно, наши внуки в школе будут учить именно такую историю.
Дисклеймер:наша жизнь!

Трактат о возникновении Анимешников и их развитии.

Существует три основных концепции возникновения анимешников:
1. Теологическая, предполагающая сотворение анимешников КамиСамой.
2. Научная, предполагающее поступательное развитие анимешников в процессе эволюции.
3. Возникновение анимешников в результате контакта с инопланетянами.

1. ТЕОЛОГИЧЕСКАЯ

Вначале было слово, и слово было «НЯ»

День первый: сотворение неба и земли, света и тьмы. Вначале сотворил КамиСама небо и землю, чтобы было где аниме смотреть. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух КамиСамы носился над водою. И темно было и нельзя было рассмотреть аниме. И сказал КамиСама: да будет свет. И стал свет. И увидел КамиСама свет, что он хорош, и аниме видно отлично, и отделил КамиСама свет от тьмы. И назвал КамиСама свет днем, а тьму ночью. И сказал, чтобы начинашки смотрели аниме днём, а отаку ночью. А для продвинутых сотворил ещё вечер и утро.

День второй: сукбкультур и культур. И сказал КамиСама: да будет разные культуры и субкультуры, чтоб на их фоне можно было восхищаться Великой культурой. И стало так. И создал КамиСама культуры и субкультуры, и отделил от них Великую культуру и поставил над ними, чтобы можно было ей восхищаться. И стало так. И назвал КамиСама великую культуру АнимеКультурой.

День третий: сотворение природы и её назначение. И сказал КамиСама: да будут леса, чтобы делать бумагу для манги. И стали леса. И сотворил он минералы и металы и все ресурсы, чтобы было из чего делать аниме, и мангу, и игры. И создал луну и звёзды, и рис, и сакуру, чтобы, любуясь ими, вдохновлялись на создание аниме. И увидел КамиСама, что это хорошо. И был в вечер, и было утро.

День четвертый: сотворение аниме и манги. И сказал КамиСама: да будут аниме и да будет манга [чтобы было зачем существовать миру]. И стали на земле аниме и манга, и возник смысл в мире, и обрело бытие назначение. И создал КамиСама другую неяпонскую анимацию и комиксы, чтобы было с чем аниме и мангу сравнивать, и чтобы можно было восхищаться их величием. И увидел КамиСама, что это хорошо.

День пятый: сотворение идей. И сказал КамиСама: да будут идеи и мысли разумные, чтобы творить аниме и всю АнимеКультуру и прочую субкультуру. И чтоб рождались идеи мудрые и бесконечно возникали они, и не знала АнимеКультура ни конца, ни края.

День шестой: сотворение людей и анимешников. И сказал КамиСама: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал КамиСама людей европеойдов по роду их, и монголойдов по роду их, и всех негройдов земных по роду их. И увидел КамиСама, что это слабовато. И сказал КамиСама: сотворим анимешника по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над миром идей, и над природой, и над расами, и над всею землею, и над всеми неанимешниками, пресмыкающимися по земле.

День седьмой: благословение и освящение седьмого дня
Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил КамиСама к седьмому дню дела Свои. И нарёк его выходным и назначил его для просмотра аниме. И стал смотреть аниме. И благословил КамиСама седьмой день, и освятил его.

И, посмотрев на анимешника, и не найдя для него на земле достойного места, сотворил КамиСама Эдемский Анимеклуб. И был он прекрасен и росло там на деревьях аниме и вместо листьев у них была манга. Реки с саке текли по всему клубу, и с вином сливовым, а рыба сама выпрыгивала из воды и в роллы заворачивалась. Поселив Анимешника в Эдемском Анимеклубе, КамиСама заповедовал первому анимешнику развивать и преумножать его.
КамиСама разрешил Анимешнику смотреть любое аниме, только с одного дерева запретил аниме смотреть, предупредив, что последствием непослушания будет пожизненный бан.

Затем КамиСама образовал из земли всех людей и привёл их к анимешнику, чтобы тот дал им названия, «но для анимешника не нашлось помощника, подобного ему». Тогда КамиСама усыпил Анимешника, взял у него болванку и переписал анимешника, правда с дифектом и сотворил первую анимешницу, которая стала помошником анимешнику и компанией. И стало их двое и стали они Анимеклубом, и стали они писать фанфики и косплеить героев и друг друга фотографировать.

Микки-Маус же, будучи подлее и противнее всех существ, которых создал КамиСама, уловками и хитростью убеждал Анимешницу посмотреть аниме с запретного Дерева под названием ЕВА. Женщина же отказывалась, говоря, что КамиСама запретил смотреть это, так как посмотревший получит супербан. Микки-Маус убеждал Анимешницу, что она не забанится: «Вы будете как КамиСамаи, знающие добро и зло и всю природу мироздания». Наконец Анимешница поддалась уговорам Микки-Мауса, нарушив волю КамиСамы, после чего дала посмотреть и Анимешнику. В результате, Анимешник и Анимешница познали добро и зло, и смысл жизни. И взяли они себе имена из этого аниме и стали они звать друг друга Адам и Ева и сделали они из бумаги некоушки, одели их и пошли показаться КамиСамае.

И хотел их КамиСама за проступок уничтожить, но сжалился, потому что они были с ушками. За проступком последовало наказание: МикиМаус был проклят и обречён был стать бестелесной идеей и смешить самую тупую расу в мире. И сотворил КамиСама яой и юри. И сказал он, что должны вы теперь смотреть и это тоже, и жить в постоянном страхе. И лишил их бессмертия и сказал, что отныне должны сами рисовать себе аниме и мангу и писать стори игры в поте лица своего. И забанил он их навечно и дал им простую-простую одежду и низверг на землю и сказал им: плодитесь и размножайтесь. А чтобы никогда не смогли они вернуться поставил он у входа Гандома с лучевой катаной.

И были до этого все аниме едины, но с каждым новым анимешником стали делиться они. И стали возникать новые жанры и отаку верные им. И возникли меха и школа, и боевик, и хентай, и драма. И от школы возникла комедия и романтика. И от хентая пошли эчи и эротика. Эчи и комедия породили пародию. А яой и романтика создали сёнен-ай. И было жанров великое множество. И разошлись они по всей земле и наполнили землю смыслом.

2. НАУЧНАЯ

Согласно данной точке зрения современный анимешник, ANIME sapiens, появился вследствие эволюции неанимешников около 200 тысяч лет назад. Является вершиной эволюции людей, в том числе и наиболее древнего из известных видов — ANIME antecessor (Анимешник-предшественник), жившего около 500 тысяч лет назад. Предполагаемым предком этого вида является существо, внешне напоминавшее шимпанзе, жившее на Земле около 6 миллионов лет назад. Эти шимпанзе (неанимешники) не отличались особым интелектом, не обладали речью, но судя по всему были способны някать. Употребляли в пищу сливы, вместо того чтобы делать из них вино, не умели производить суши и рисовать мангу, а самое страшное они частенько гомосячили. Но однажды они перестали гомосячить и, таким образом у них стало появляться логическое мышление. В дальнейшем в ходе эволюции у шимпонзойдов начал оттопыриваться большой палец, в следсвии чего в дальнейшем это позволило им рисовать мангу. Они, Homo erectus(Анимешник прямоходящий или быдло-анимешник) стали ходить прямо дабы освободить руки, это позволило им начать изготавливать суши. Потребление суши и начало рисования первой манги привело к резкому увеличению объёма мозга и, как следствие, к скачку эволюции. В целом понятие первого анимешника в науке чётко не определено, и обычно под ним подразумевается наиболее древний ископаемый вид, по ряду формальных признаков сходный с ANIME sapiens. Однако примерной границей между обезьяной и анимешником учёные считают останки с объёмом мозга в 600 кубических сантиметров и отсутствие гомосексуальных отношений. Наши гетеросексуальные предки с объёмом мозга в 650—680 куб.см. уже относятся к анимешнику умелому(продвинутому) ANIME habilis.

Условно развитие анимешников в частности и анимецивилизации в целом можно подразделить на несколько периодов:
Каменный век, пред бумажный век, бумажный век, плёночный и информационную анимецивилизацию…

Каменный век — древнейший период в истории человечества, когда манга изображалась на стенах пещер, главным образом, высекалась каменным рубилом, но также различные краски. Наскальная манга стала прообразом современных манги и аниме, послужила трамплином для развития человечества. Её отличительными чертами стали слабая прорисовка и низкая детализация, а также отсутствие диалоговых окошек (речи ещё не было). В конце каменного века распространилось использование глины для создания фигурок.
Также каменный век ознаменовал возникновение кавая. Косплей зародился в первобытном анимеобществе предположительно в каменном веке. Доказательством этому служат каменные скребки и костяные иглы обнаруженные при раскопках. Предположительно скребки и иглы использовались для освежовывания шкур и шитья из них первых косплейных костюмов. Издревле Анимешники завидовали кавайности саблезубых неков. И неудивительно, что однажды кому-то пришла мысль отрезать у убитого зверя ушки и хвостик и надеть на себя. Так пещерные анимешники стали кавайными.



наскальная манга, предположительно "Кламп"

Предбумажный век включает в себя переход от простой мазни на скалах к более высокому искусству. В разных странах это происходило по разному. Например в древнем Египте использовался папирус. Разумеется папирусом могли пользоваться только продвинутые авторы. Начинашки рисовали на глинянных табличках. Само изготовление папируса требовало высокого уровня общественной организации, с этой целью было создано государство. Руководил государством Фараон, как главный анимешник он провозглашался богом. В древнем Египте очень большую роль играло фури. В подтверждение этому были обнаружены многочисленные свидетельства на стенах гробниц. Культ фури произошёл от культа киномими. Предположительно, древнеегипетские анимешники считали, что чем больше животного в косплейном персонаже, тем он кавайнее. Самыми известными представителями фурийных персонажей можно назвать Баст и Анубиса. Являющих собой видоизменённых некомими и инумими.



Хентайное чудовище тянет тентакли к египтянам.

Другим центром развития анимешной культуры стала Индия. После прочтения манги «Наруто» и «Не приставай ко мне» индусы придумали буддизм. Как и в выше перечисленных мангах в буддизме присутствовали миры ассуров, девов, богов и голодных призраков. Также как у египтян возникло фури, индусы изобрели футунари, они очень почитали этот жанр и ему покровительствовал один из индуистских богов. Помимо того в индии была написана самая известная хентайна манга – «камасутра».

Аниме и манга на Руси.
В древней Руси в предбумажный век для создания манги применялись кожа и береста. Также в то время существовало острое соперничество между анимеклубами. Например, посмотрев «Айр Гир» князь Олег прибил свой значок на ворота Царьграда. Сама Русь тоже подвергалась частым нашествиям, в основном из-за обилия лесов, которые использовались для создания бумаги. А также, из за огромного количества иностранных анимешников желавших заполучить мангу на русском.
Былины – русская народная манга. Ярким представителем можно назвать мангу Илья Муромец. Илья Муромец представлял из себя сёнен про хикимори. Главный герой в течение тридцати трёх лет сидит дома(наверное он косил от армии), но вскоре обретает силу, собирает партию и отправляется в путешествие.
Также на Руси очень любили хентай. Ссылки на него можно найти во многих былинах. Например, в былине о Добрыне Никитиче существует упоминание о змее, о трёх головах, о двенадцати хобатах, ворующем девушек. Что делал змей о двенадцати хоботах с девушками угадать не сложно.
Мангопечатанье. Эту технологию в Российской империи заложил занаменитый анимешник Иван Фёдоров в XVI веке. До этого мангу рисовали через копирку. Это изобретение позволило значительно увеличить уровень жизни, снабдив население большим количеством манги на русском. Однако была и неприятная сторона, обилие манги на русском вызвало зависть соседей вылившуюся в Ливонскую войну.

Бумажный век — период в истории анимеобщества, характеризующийся ведущей ролью изделий из бумаги. Бумагу для манги впервые придумали китайцы. Сама по себе бумажная манга очень ценилась, поэтому чтобы защитить её от посягательств китайцы построили великую китайскую стену. Бумажный век, в следствии широчайшего распостранения манги, стал основой человеческого прогресса.
Средневиковье – часть бумажного века. В Европе в эту эру господствовало манга «Берсерк». Большенство европейцев пытались подражать его героям. Они позаимствовали внешний вид государственный строй, а также институт рыцарства. Японские отаку напротив отдавали предпочтение жанру самурайского боевика.
Проказа. Проказа – это болезнь придуманная анимешниками. Изначально, её назначение было сделать людей похожими на героев манги, убрав им носы. Но зараза оказалось бесконтрольной и убирала также руки, ноги и вообще всё, делая их похожими на персонажей гуро-хентая. Поэтому она со временем была упразднена.
Также любопытной чертой средневековья была инквизиция. Инквизиция – явление, возникшее в Европе как попытка упорядочить аниме. Это делалось под контролем церкви. Церковь это такая организация, при которой создавались женские закрытые школы. А создавались они с целью получения материала для юри-манги. Средневековые анимешники считали один из жанров аниме ненормальным. Это был яой. Как считали европейцы, распространение яоя могло привести к возникновению гомосеков, а этого допустить было нельзя. Если вы не забыли то анимешники произошли от неанимешников(обезьян) переставших гомосятить. Поэтому существует вероятность обратного перехода. Дабы избежать этого, было принято решение кидать яой в топку. Но видимых результатов это не принесло. Тогда было найдено поистине мудрое и гениальное решение вмести с яоем в топку стали кидать яойщиков. Таким образом, мир смог спать спокойно долгие века. Кроме того, совершенствование топок для сжигания яойщиков привело к изобретению Мартеновских печей.



Печь для сжигания яоя.

Переходным моментом от средневековья к индустриальной анимецивилизации стала промышленная революция. Промышленная революция зародилась в Британии во второй половине XVIII века. Британия это такая страна, названая в честь Британии из «Гиасс Кода», а её столица Лондон названа так в честь Лондона из Хелсинга. Толчком послужило изобретение парового двигателя. Всё началосьс дифицита ткани для косплея(это было вызвано резким увеличением числа анимешников) Для решения этой проблемы англичане изобрели паровой двигатель и ткацкий станок. С помощью парового двигателя и ткацкого станка удалось поставит производство косплейных костюмов на поток. Это позволило выйти ей на ведущие позиции в мире. Но истинной целью Британии было полностью скосплеить «Британию из манги». Это был первый случай, когда косплеем занималась целая страна. Увы, но эксперемент потерпел неудачу. В Британии технологии небыли достаточно развитыми, и у них вместо мехи получился паропанк. А когда они стали вести себя с колониями как в Гиасе, те их бросили. Этот провал можно сравнить только с попыткой аборигенов острова пасхи вырубить Гарен-Лаганавских мехов из камня.
Теперь Британия пытается косплеить Англию из Хелсинга. Это получается у неё гораздо лучше, они даже устроили вторую мировую войну…

Плёночный век или как его называют индустриальная анимецивилизация является той эпохой к которой мы все принадлежим. Несмотря на все усилия косплеиеров и мангак народу хотелось большего. Тогда братья Люмьер решили снять дораму. Для этого они изобрели первую кинокамеру. Первая дорама представляла собой сценку из ФМА – прибытие поезда. Так начался плёночный век. Первые дорамы были очень неказисты, они были чёрно-белые и без озвучки. Это было связано с тем, что из-за слаборазвитого транспорта было невозможно привезти сэю из Японии, а русская озвучка была невозможна так как Куба77 и Судзаку ещё не родились. Но всё же это был великий прорыв, позволивший прейти к следующему этапу – сотворению аниме. Аниме возникло как попытка соединить доаму с мангой. Первые усилия: такие как ношения большеглазых масок и париков не приносили особых результатов. И тогда были использованы сканы манги, дополнены и сфотографированы на плёнку – так возникло аниме. Увы но такое достижение опять пробудило животную природу анимешников. За обладание столь ценной технологией была развязана первая мировая война на которой погибло около десяти миллионов отаку.
Возникновение Диснеевской анимации. Это изобретение было создано знаменитым американским сатанистом Уолтом Диснеем. Кроме того он был хипи и надеелся с помощью нереально тупых мультиков вернуть людей на деревья. Кульминацией его работ было создание в 1928 году МикиМауса, это привело к возникновению «великой дипресии».
Ядерное оружие. Попытки скосплеить фрею из ГиасКода привели к возникновению оружия с похожими свойствами. Применено оно было впервые в Японии. Причиной было то, что Американцам очень понравилось аниме Босоногий Ген и они решили снять дораму. Это была одна из самых массовых постановок в которой были задействованы свыше ста восьмидесяти тысяч человек массовки и огромные декорации.
Пластическая хирургия. Это отрасль медицины занимающаяся приведением отку в вид наиболее им подходящий. Первая пластическая операция была проведена в полевых условиях и закончилась плачевно. Девушка, которую отверг молодой человек с 2D комплексом, дабы вернуть его бросилась под асфальтоукладчик. Не смотря на успех и обретение 2D формы, она скончалась, предположительно от инфекции.
Экология. Обильная вырубка деревьев для нужд целлюлозной промышленности, а также добыча нефти и других ресурсов необходимых каждому анимешнику привело к печальным последствиям доля планеты. Предпринимаются разные способы предотвратить это. Например некоторые отказываются от фигурок и переключаются на «живой» косплей. Другие напротив запираются и безвылазно сидят дома чтобы не расходовать кислород. Аниме они исключительно качают, дабы не тратить пластмассу на болванки и избегают встреч с противоположным полом, чтобы не создавать проблем с перенаселением. Хотя часть отаку наоборот стараются ускорить экологическую катастрофу. Они надеются, что глобальное потепление приведёт к возникновению новой цивилизации как в Дафне или Айке и все девушки начнут носить открытые купальники.

Информационная анимецивилизация. Это – наше светлое будущее, поэтому, про него только прогнозы. Но первый шаг уже сделан. Всё началось с необходимости мировых денег для расчётов между анимешниками. Так были придуманы болванки. Позднее с изобретением ПК их смогли применять по назначению - для передачи аниме. Первый столп информационной анимецивилизации – полный переход на аниме и мангу в электронном виде, уже начался. Есть и первые представители новой расы – Отаку трушные. Дальше по прогнозам учёных у анимешников есть 2 пути развития.
1. Создание нейронной модели, на подобие матрицы, и системы циркуляционного жизнеобеспечения с целью непрерывного просмотра аниме и прочтения манги.
2. Использование генной инженерии и наномашин с целью превращение анимешников в аниме героев. Если всё пройдёт успешно, то сама жизнь анимешника превратится в аниме и мы сможем по своей воле превратить её в любой из жанров.

3. ЧУЖОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Это довольно редкая концепция полученная в результате слияния первых двух. Отаку не верящие в КамиСаму, но считающие, что человеческий разум не способен создать столь совершенное творение как аниме начинают верить в его внеземное происхождение.
Они считают, что зелёные, синие и голубые волосы, большие глаза, большая грудь у девушек, тентакли, магия, чибики – все эти особенности указывают на то, что аниме герои – пришельцы из космоса. В доказательство они приводят аниме «UFO Валькирия» и «To Lov», которые, по их мнению являются документальными записями этих событий. Пришельцы посетили нашу планету задолго до возникновения у людей интеллекта. Предположительно мангу – свои книги и аниме – свои фильмы они взяли с собой. Высоко духовная аура исходящая от них повлияла на наших предков и они обрели способность мыслить. А инопланетные животные, привезённые ими, более известные у нас как покемоны, вступив в интимную связь с динозаврами, создали класс млекопитающих. Инопланетяне же вскоре покинули планету предоставив людям достичь всего самостоятельно. Но они наблюдают за нами, и ждут, когда развитие анимекультуры на земле достигнет должного уровня. Когда это случится, они прилетят и заберут всех достойных анимешников на альфа Центавра, и включат их в межгалактический совет по делам аниме и манги.
Также ряд уфологов считают, что аниме персонажи среди нас. Они существуют внутри человеческого общества и хотят его поработить. Поэтому многие учёные бегают по аниме тусовкам стараясь их вычислить. Дёргают косплееров за парики, пытаются проверить настоящие ли ушки, специальными приборами замеряют кавайность. Пока их труды тщетны, но они не отказываются от идеи найти чужаков и помочь им захватить землю.
Возможно, также, что пришельцы просто где-то спрятались. Предположительно Фудзияма – космический корабль так и не сумевший взлететь. И в глубине его отсеков спят погружённые в криостаз Кона-тян, Алукард, Наруто, Брендон Хит, Рёфу Хосен и многие другие…

@темы: Забавности, Позаимствовала

URL
Комментарии
2011-06-23 в 22:18 

Avert Avenua
Прикольно)))))):lol::lol::lol:

2011-06-23 в 22:30 

pchoillka
Шизокрыл глюкожористый^^
Avert Avenua, сама долго смеялась))))

URL
2011-08-06 в 22:11 

Просто жесть! ХДД Особенно теория про КамиСама. =) Первые жанры - яой и юри... Прелесть ХДДД

2011-08-07 в 00:03 

pchoillka
Шизокрыл глюкожористый^^
bHSoS
ты тут таки зарегилась??0_0
мне больше нравятся картинки... хентайное чудовище и печь для сжигания яоя...xDDD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под шепот музыки

главная